Структура Совета сельского поселения, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов
Муниципальное образование «Мохча» - сельское поселение, состоящее из пяти населенных пунктов, объединенных общей территорией, границы которой установлены законом Республики Коми № 11-PЗ от 5 марта 2005 года «О территориальной организации местного самоуправления в Республике Коми», имеет выборный представительный орган - Совет сельского поселения «Мохча» (далее - Совет), бюджет и собственность муниципального образования.
Юридический адрес Совета: 169462, Республика Коми, Ижемский район, с. Мохча, ул. Центральная, д.132
Номер телефона/факса: 8(82140) 95-2-21
Адрес электронной почты: mohcha1@jandex.ru
Совет состоит из десяти депутатов. Совет решает вопросы, отнесенные к своей компетенции, на сессиях и заседаниях Совета. Срок полномочий Совета 5 лет. Совет обладает правами юридического лица.
Структура, срок полномочий Совета сельского поселения «Мохча» определена в Уставе МО сельского поселения «Мохча» (далее- в Уставе) в статье 26.
Органами Совета являются:
1) постоянные комиссии Совета;
2) временные комиссии Совета.
Срок полномочий, порядок формирования, деятельности и полномочия органов Совета регулируются регламентом Совета.
В составе Совета сельского поселения «Мохча» созданы постоянно действующие комиссии (решением Совета от 23 октября 2008 года № 2-1/5) в составе:
1. По благоустройству населенных пунктов поселения «Мохча»: Члены комиссии: Истомин Андрей Алексеевич, Рочев Владимир Васильевич, Филиппов Иван Иванович
2. По социальным вопросам: Игнатова Надежда Алексеевна, Поздеева Татьяна Николаевна, Чупров Игорь Николаевич
3. По экономическим вопросам: Леуш Василий Владимирович, Семяшкина Любовь Робертовна
Организацию деятельности Совета согласно статьи 27 Устава осуществляет председатель Совета, который одновременно является главой сельского поселения «Мохча» и возглавляет администрацию сельского поселения «Мохча». Председатель Совета подотчетен и подконтролен Совету.
Сведения о полномочиях Совета, председателя Совета, задачах и функциях депутатов
В соответствии со статьей 21 Устава муниципального образования сельского поселения «Мохча» к компетенции Совета относится:
1. принятие Устава муниципального образования, внесение в него изменений и (или) дополнений;
2. принятие решения о проведении местного референдума;
3. назначение в соответствии с настоящим Уставом публичных слушаний и опросов граждан, а также определение порядка проведения таких опросов;
4. принятие предусмотренных настоящим Уставом решений, связанных с изменением границ муниципального образования, а также с преобразованием муниципального образования;
5. утверждение структуры администрации по представлению руководителя администрации, принятие положения об администрации муниципального образования;
6. осуществление права законодательной инициативы в законодательном органе Республики Коми;
7. утверждение местного бюджета муниципального образования на очередной финансовый год и утверждение отчета о его исполнении;
8. установление, изменение и отмена местных налогов и сборов в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
9. принятие планов и программ развития муниципального образования, утверждение отчетов об их исполнении;
10. определение порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности муниципального образования;
11. определение порядка и условий приватизации муниципального имущества, в соответствии с федеральным законодательством;
12. определение порядка принятия решений о создании, реорганизации и ликвидации муниципальных предприятий и учреждений, а также об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений;
13. рассмотрение, утверждение генеральных планов, правил застройки, использования земель в муниципальном образовании;
14. определение в соответствии с земельным законодательством порядка предоставления земельных участков;
15. принятие решений о порядке привлечения заемных средств;
16. определение порядка материально-технического и организационного обеспечения деятельности органов местного самоуправления;
17. определение порядка участия муниципального образования в организациях межмуниципального сотрудничества;
18. контроль за исполнением органами местного самоуправления муниципального образования и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования полномочий по решению вопросов местного значения;
19. утверждение
- тарифов на услуги, предоставляемые муниципальными предприятиями и муниципальными учреждениями, если иное не предусмотрено федеральными законами;
- тарифов на товары и услуги организаций коммунального комплекса, осуществляющих эксплуатацию систем коммунальной инфраструктуры, используемых в сфере водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод, объектов утилизации (захоронения) твердых бытовых отходов, в случае, если потребители муниципального образования, обслуживаемые с использованием этих систем и объектов, потребляют более 80 процентов товаров и услуг этих организаций коммунального комплекса; тарифы на подключение к системе коммунальной инфраструктуры; тарифы организаций коммунального комплекса на подключение; надбавки к тарифам на товары и услуги организаций коммунального комплекса; надбавки к ценам (тарифам) для потребителей организаций коммунального комплекса;
20. принятие решения об удалении главы сельского поселения в отставку в соответствии со статьей 74.1 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;
21. осуществление иных полномочий, отнесенных к ведению представительного органа сельского поселения федеральным законодательством, законодательством Республики Коми, Уставом.
Полномочия председателя Совета определены в статье 28 Устава. Председатель Совета:
1) осуществляет руководство подготовкой заседаний Совета и вопросов, вносимых на рассмотрение Совета;
2) созывает заседания Совета;
3) ведет заседания Совета;
4) оказывает содействие депутатам Совета в осуществлении ими своих полномочий, организует обеспечение их необходимой информацией;
5) принимает меры по обеспечению гласности и учету общественного мнения в работе Совета;
6) подписывает протоколы заседаний Совета;
7) организует прием граждан, рассмотрение их обращений, заявлений и жалоб;
8) координирует деятельность постоянных комиссий, депутатских групп;
9) является распорядителем бюджетных средств по расходам, предусмотренным отдельной строкой в местном бюджете на обеспечение деятельности Совета.
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с регламентом Совета.
Исполнение обязанностей главы сельского поселения «Мохча» определены статьей 38 Устава: в случае отсутствия главы, невозможности выполнения своих обязанностей, а также досрочного прекращения им своих полномочий, его обязанности временно осуществляет заместитель руководителя администрации сельского поселения «Мохча».