
В Республике Коми растёт число клиентов Почты России, которые получают и отправляют письма и посылки по QR-коду. В первом полугодии жители региона получили более 400 000 писем и посылок с помощью цифрового сервиса, это 54% от общего числа регистрируемых почтовых отправлений. Более 30% клиентов также используют QR-код при отправке писем и посылок.
Удобный цифровой сервис доступен в обновлённой версии мобильного приложения Почты России. Получение почтовых отправлений по QR-коду сокращает время обслуживания в отделении до 30 секунд. Ранее на оформление писем и посылок у сотрудников Почты уходило в среднем около двух минут, включая идентификацию клиента с помощью простой электронной подписи по SMS или push-подтверждению и ручной поиск всех отправлений в системе. Теперь достаточно просто показать оператору QR-код с экрана мобильного телефона. Отсканировав его, сотрудник Почты сразу увидит все отправления, которые ожидают клиента.
«Почта России продолжает активно внедрять цифровые сервисы. Их использование значительно ускоряет производственные процессы и сокращает время обслуживания клиентов в почтовых отделениях», — отметил директор УФПС Республики Коми Геннадий Шарыгин.
Добавим, что с помощью мобильного приложения Почты пользователи, в том числе, могут заказать курьерскую доставку от двери до двери, отправить электронное заказное письмо, отследить посылки на всех этапах, записаться в отделение, оформить электронную доверенность на получение почтовых отправлений и многое другое. Получить более подробную информацию об онлайн-сервисах можно на сайте www.pochta.ru и в мобильном приложении компании.