
Почта России внедряет новые технологии для повышения качества доставки пенсионных и социальных выплат. Своевременность выдачи средств получателям — на особом контроле у компании.
Современная цифровая система Почта России позволяет в режиме реального времени отслеживать весь процесс выплат от момента поступления средств до их доставки адресату. В ней фиксируется каждый этап, что значительно повышает прозрачность и уровень контроля.
У клиентов в личном кабинете на сайте Почты России появилась возможность самостоятельно следить за начислениями, а также назначать повторную доставку, если, например, в день выплат получателя не оказалось дома.
В контакт-центре Почта России также внедрила для пенсионеров новые сервисные возможности, упрощающие взаимодействие с компанией. Теперь получатели могут узнать дни выплат, проконсультироваться по параметрам доставки или оформить заявку на повторную. Такой подход значительно повышает комфорт клиентов и помогает решать проблемы дистанционно, без посещения почтового отделения.
На базе крупных отделений Почта России развивает сеть специализированных участков доставки пенсий и пособий. Это даёт возможность сотрудникам уделять максимум внимания получателям и повышает контроль сроков выплат. Клиенты уже оценили новый формат обслуживания за индивидуальный подход к каждому пенсионеру.
Почта — единственный оператор, обслуживающий все без исключения населённые пункты Российской Федерации. Компания доставляет выплаты даже в самые отдалённые и труднодоступные уголки страны, вне зависимости от их размера и местонахождения. Именно Почта обеспечивает социальную поддержку пенсионеров в населённых пунктах, в которые другие службы просто не могут добраться.